Как
поступить в нашу школу.
1. Прийти на
встречу с директором.
Цель встречи:
для родителей (законных представителей) - познакомиться с концепцией школы, с традициями школы, с уставом МОУ СОШ № 1, с образовательными возможностями школы; с особенностями класса, в котором будет обучаться ребенок; во время встречи можно также заключить Договор об оказании платных образовательных услуг, Договор о добровольном пожертвовании школе;
для школы – познакомиться с культурными и образовательными потребностями семьи. Первоочередное право на поступление в школу имеют дети, проживающие по микроучастку МОУ СОШ № 1 (микроучасток определяется Управлением по образованию администрации г.п. Монино).
Принимаются в школу (независимо от места проживания) дети, чьи старшие братья и сестры уже обучаются в МОУ СОШ № 1.
Дети, не проживающие по микроучастку МОУ СОШ № 1, принимаются в школу при наличии свободных мест.
Обучающиеся других общеобразовательных учреждений при поступлении в МОУ СОШ № 70 проходят собеседование. Цель собеседования – познакомить учащихся с традициями школы, с Уставом МОУ СОШ № 1, с Правилами для учащихся.
2. Предоставить
необходимые документы:
заявление на имя директора о приеме ребенка в школу;
медицинскую карту;
свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
ведомость текущих и итоговых отметок (если ребенок переходит из другого образовательного учреждения);
личное дело учащегося (если ребенок переходит из другого образовательного учреждения);
для реализации первоочередного права на поступление в МОУ СОШ № 1 детей, проживающих по микроучастку школы, родители (законные представители) предъявляют паспорт с указанием прописки;
в 10 класс МОУ СОШ № 1 принимаются дети, имеющие на руках аттестат об основном общем образовании, обучавшиеся ранее в данной школе или других общеобразовательных учреждениях.
дети, желающие обучаться в профильном классе (10, 11 классы), во время итоговой аттестации сдают экзамен по профильному предмету и предоставляют копию экзаменационной ведомости (сертификата).
при поступлении детей в 1-й класс проводится собеседование с детьми. Цель: выяснение личностных возможностей ребенка обучаться по той или иной программе («Школа 2100», традиционная).
3. Настроиться на взаимодействие с образова-тельным сообществом школы, стать участником этого сообщества.
Здравствуйте!